Цены на установку и ремонт ксенона приведены по ссылке http://diagnozt.ru/ceny/

Ксенон — это автомобильный газоразрядные лампы, получившие свое название из-за  присутствия в колбе лампы, инертного газа КСЕНОН и дополнительных примесей, отсюда и пошло название газоразрядных ламп в простонародье как ксенон (Xenon), так же они называются комплектами HID (High Intensity Discharge – что переводится как «высокая интенсивность разряда»).

Принцип действия

ksenon-v-yalte-simferopole-sevastopole-alushte-f1551705Ксеноновая лампа состоит, из двух электродов впаянных в колбу и газа заполненным в лампу, под большим давлением в районе 30 атмосфер, для розжига газоразрядной лампы требуется порядка 25000 вольт, за преобразование автомобильного напряжения в 25000 вольт отвечают блоки розжига, которые идут в комплекте, между электродами появляется электрическая дуга, которая взаимодействуя с газом, заставляет лампочку ярко светиться. После розжига лампы, блоки розжига сбрасывают напряжение до 80-100 вольт, этого достаточно для поддержания рабочего состояния ксеноновой лампы.  Комплект ксенона состоит из, двух ксеноновых ламп и двух блоков розжига и дополнительных мелочей для крепления блоков, иногда крепления предусмотрены на самих блоках, возможны и другие дополнения.

 

Отличия ксенона от галогенных ламп?

Самым основным плюсом у ксенона по отношению к галогену является интенсивность свечения, то есть яркость, у газоразрядного источника автомобильного света около 3000lm при мощности всего 35W, когда у галогена не более 1600lm при мощности в 55W. Срок службы ксеноновых ламп как минимум в пять раз выше, чем у галогенных ламп, отсутствие у ксенона нити накаливания, делает их гораздо надежными, они не перегорят во время холодного пуска и им не страшны вибрации, чего не скажешь о галогене. КПД ксеноновых ламп гораздо выше их предшественников, всего 7-8 процентов уходит в тепло, когда у галогенок 40 процентов, следовательно, ксенон, гораздо более безопасен для фар, нежели галоген, пластиковые фары не деформируются, а стекло фары не лопнет при попадании на нее воды. Единственный минус ксенона, если это легальный ксенон, высокая цена. Так как колхозный ксенон можно взять совсем не дорого.  Колхозным ксеноном называют, комплекты ксенона, сделанные для установки в фары автомобилей не предусмотренные для использования в них газоразрядных ламп. Хотя если он правильно установлен и отрегулирован, он ни чем не хуже легального.

Температура свечения ксеноновых ламп. Температура свечения, это цвет свечения ламп, измеряется в Кельвинах.
Температура свечения ксеноновых ламп. Температура свечения, это цвет свечения ламп, измеряется в Кельвинах.

Ксенон 4300К – белый с легкой желтизной

Ксенон 5000К – белый

Ксенон 6000К – бело-голубой

Ксенон 8000К – голубой

Ксенон с температурой выше 8000К, ставить не имеет смысла, так как эффективность его будет не на много выше чем у галогена, а в мокрую погоду, ездить с таким ксеноном будет практически не возможно.

Биксенон

Приставка Би означает, что лампа работает в двух режимах, в режиме ближнего и дальнего. Биксенон устанавливается в фары где одна лампочка может светить как ближним так и дальним, например галоген H4. Переключение света у галогена осуществляется за счет двух спиралей, которые загораются в зависимости от режима. У биксенона, переключение осуществляется за счет передвижения лампы, либо перемещения границеобразующей шторки в самой фаре.
Преимущества ксенона по сравнению с галогеном очевидны, ксенон, это не только тюнинг фар и красивый свет, но и безопасность на дороге, главное не забывать о других участниках движения, если ксенон в ваших фарах не поддается регулировке, лучше их не ставить. Не рекомендую ставить ксенон в фары ВАЗов с рефлекторной оптикой, не вам, не встречному транспорту от этого лучше не станет. Самый лучший вариант установки ксенона в линзовую оптику.

Цены на установку и ремонт ксенона приведены по ссылке http://diagnozt.ru/ceny/