Цены на установку предпусковых автономных отопителей приведены по ссылке http://diagnozt.ru/ceny/

Жидкостные предпусковые обогреватели и воздушные автономные отопители

car-parkingПредпусковые подогреватели предназначены для предпускового подогрева двигателей автомобилей, для обогрева кабин и для удаления обледенений на стеклах автомобиля.
Предпусковые подогреватели подключаются к системе охлаждения, бортовой электросети и топливной системе вашего автомобиля. Для того чтобы предпусковые отопители начали свою работу, необходимо установить время действия, и таймер обратного отсчета будет контролировать процесс обогрева.
otopiteli donetskВ зависимости от желания получить нужную температуру, предпусковые подогреватели поддерживают различные режимы работы, при этом значения температур четко запрограммированы в блоке управления. Контроль максимально допустимой температуры предпускового отопителя осуществляется датчиком перегрева, который останавливает работу подогревателя, если температура достигла заданных значений. Если тепло начинает уходить, оборудование снова приводится в действие и температура остается на прежнем уровне.
После установки предпускового отопителя автовладелец получает быстрый, экономичный нагрев воздуха в салоне и прогрев двигателя вместе с простотой использования, низким уровнем шума, небольшом расходе топлива и электроэнергии.

Предпусковые отопители бывают двух видов: жидкостные предпусковые обогреватели и воздушные автономные отопители. Первый тип рассчитан на обогрев двигателя и салона, в то время как воздушные предпусковые отопители используются только для обогрева салона автомобиля.

Жидкостные предпусковые подогреватели

Это компактные устройства, которые монтируются в систему охлаждения автомобиля и за считанные минуты прогревают двигатель и салон.
Схема устройства жидкостного предпускового подогревателя:

Схема работы жидкостного предпускового отопителя
Схема устройства жидкостного предпускового подогревателя

После получения команды с устройства управления в отопителе происходят следующие процессы:

  1. Происходит проверка на работоспособность и безопасность всех систем (компонентов) отопителя.
  2. Включается водяной насос обеспечивающий циркуляцию антифриза в системе охлаждения двигателя.
  3. Включается штифт накаливания.
  4. Начинает работать мотор горелки (подается воздух в камеру сгорания).
  5. Топливный насос начинает подавать топливо в камеру сгорания, где топливо смешивается с воздухом и топливно-воздушная смесь воспламеняется.
  6. Датчик пламени регистрирует растущую температуру, после чего штифт накаливания выключается и процесс горения продолжается самостоятельно под контролем блока управления.
  7. Тепловая энергия через теплообменник передается охлаждающей жидкости.
  8. Когда температура охлаждающей жидкости достигает 30о. Блок управления отопителя включает вентилятор штатной «печки» и начинается прогрев салона автомобиля.
  9. При достижении антифризом температуры 80о отопитель переходит в «малый» режим. Если температура охлаждающей жидкости продолжает расти отоптель переходит в режим ожидания — пламя гаснет, топливный насос прекращает работать.
  10. Когда температура охлаждающей жидкости снижается до 75о. Отопитель вновь включается в режиме «мощный».

Воздушные предпусковые подогреватели

Обеспечивают быстрый прогрев воздуха, очень эффективны, экономичны, незаменимы для тех, кто вынужден ночевать в автомобиле.
Схема устройства воздушного предпускового подогревателя:

air_heat_tech
Схема устройства воздушного предпускового подогревателя

После получения сигнала с устройства управления:

  1. Происходит проверка на работоспособность и безопасность всех систем (компонентов) отопителя.
  2. Включается штифт накаливания
  3. Начинают работать вентилятор, подающий воздух в камеру сгорания и топливный насос.
  4. В камере сгорания образуется топливно-воздушная смесь, которая воспламеняется штифтом накаливания.
  5. Датчик регистрирует растущую температуру, штифт накаливания выключается и пламя продолжает гореть самостоятельно. Отопитель работает в «максимальном» режиме.
  6. Нагретый в теплообменнике воздух поступает в салон автомобиля.
  7. При превышении температурой заданного уровня отопитель переходит в «средний» «малый» или поддерживающий режим.

Цены на установку предпусковых автономных отопителей приведены по ссылке http://diagnozt.ru/ceny/