Цены на установку предпусковых автономных отопителей приведены по ссылке http://diagnozt.ru/ceny/
Жидкостные предпусковые обогреватели и воздушные автономные отопители
Предпусковые подогреватели предназначены для предпускового подогрева двигателей автомобилей, для обогрева кабин и для удаления обледенений на стеклах автомобиля.
Предпусковые подогреватели подключаются к системе охлаждения, бортовой электросети и топливной системе вашего автомобиля. Для того чтобы предпусковые отопители начали свою работу, необходимо установить время действия, и таймер обратного отсчета будет контролировать процесс обогрева.
В зависимости от желания получить нужную температуру, предпусковые подогреватели поддерживают различные режимы работы, при этом значения температур четко запрограммированы в блоке управления. Контроль максимально допустимой температуры предпускового отопителя осуществляется датчиком перегрева, который останавливает работу подогревателя, если температура достигла заданных значений. Если тепло начинает уходить, оборудование снова приводится в действие и температура остается на прежнем уровне.
После установки предпускового отопителя автовладелец получает быстрый, экономичный нагрев воздуха в салоне и прогрев двигателя вместе с простотой использования, низким уровнем шума, небольшом расходе топлива и электроэнергии.
Предпусковые отопители бывают двух видов: жидкостные предпусковые обогреватели и воздушные автономные отопители. Первый тип рассчитан на обогрев двигателя и салона, в то время как воздушные предпусковые отопители используются только для обогрева салона автомобиля.
Жидкостные предпусковые подогреватели
Это компактные устройства, которые монтируются в систему охлаждения автомобиля и за считанные минуты прогревают двигатель и салон.
Схема устройства жидкостного предпускового подогревателя:

После получения команды с устройства управления в отопителе происходят следующие процессы:
- Происходит проверка на работоспособность и безопасность всех систем (компонентов) отопителя.
- Включается водяной насос обеспечивающий циркуляцию антифриза в системе охлаждения двигателя.
- Включается штифт накаливания.
- Начинает работать мотор горелки (подается воздух в камеру сгорания).
- Топливный насос начинает подавать топливо в камеру сгорания, где топливо смешивается с воздухом и топливно-воздушная смесь воспламеняется.
- Датчик пламени регистрирует растущую температуру, после чего штифт накаливания выключается и процесс горения продолжается самостоятельно под контролем блока управления.
- Тепловая энергия через теплообменник передается охлаждающей жидкости.
- Когда температура охлаждающей жидкости достигает 30о. Блок управления отопителя включает вентилятор штатной «печки» и начинается прогрев салона автомобиля.
- При достижении антифризом температуры 80о отопитель переходит в «малый» режим. Если температура охлаждающей жидкости продолжает расти отоптель переходит в режим ожидания — пламя гаснет, топливный насос прекращает работать.
- Когда температура охлаждающей жидкости снижается до 75о. Отопитель вновь включается в режиме «мощный».
Воздушные предпусковые подогреватели
Обеспечивают быстрый прогрев воздуха, очень эффективны, экономичны, незаменимы для тех, кто вынужден ночевать в автомобиле.
Схема устройства воздушного предпускового подогревателя:

После получения сигнала с устройства управления:
- Происходит проверка на работоспособность и безопасность всех систем (компонентов) отопителя.
- Включается штифт накаливания
- Начинают работать вентилятор, подающий воздух в камеру сгорания и топливный насос.
- В камере сгорания образуется топливно-воздушная смесь, которая воспламеняется штифтом накаливания.
- Датчик регистрирует растущую температуру, штифт накаливания выключается и пламя продолжает гореть самостоятельно. Отопитель работает в «максимальном» режиме.
- Нагретый в теплообменнике воздух поступает в салон автомобиля.
- При превышении температурой заданного уровня отопитель переходит в «средний» «малый» или поддерживающий режим.