Цены на установку сабвуфера приведены по ссылке http://diagnozt.ru/ceny/
Разновидности сабвуфера
Пассивный сабвуфер
В основе такого сабвуфера находится закрытый ящик. (ЗЯ) является наиболее простым видом акустического оформления сабвуфера .Здесь речь идет о готовых корпусных сабах! Динамик устанавливается в абсолютно герметичный корпус. Преимуществом закрытого ящика являются хорошие передаточные характеристики, однако главным недостатком является малая отдача на самых низких звуковых частотах.
Активный сабвуфер
Если Вам нужен мощный басовый звук, но Вы не хотите жертвовать пространством автомобиля , тогда Активный сабвуфер это, то что вам нужно. Активный сабвуфер имеет встроенный усилитель мощности (который позволяет снять низкочастотную нагрузку с усилителя) и кроссовер, что упрощает согласование сабвуфера с акустикой и особенностями автомобиля.
Фазоинвертор
тип корпуса с установленным на одной из стенок туннелем определённой длины и диаметра. Параметры фазоинвертора зависят от параметров динамика, объёма корпуса и частоты, на которую он настраивается. Главную роль здесь играет воздух, заключённый в его объёме. Выше частоты настройки масса воздуха препятствует чрезмерному раскачиванию диффузора динамика, причём звуковые волны, исходящие с тыльной стороны динамика, проходя через фазоинвертор меняют фазу и складываются с волнами фронтальной стороны. На частоте настройки колебания диффузора минимальны, а весь звук выходит из фазоинвертора. Использование фазоинвертора позволяет повысить КПД на 3 ДБ, по сравнению с аналогичным закрытым корпусом, что значительно повышает отдачу на низких звуковых частотах.
БЭНДПАСС (ПОЛОСОВОЙ РЕЗОНАТОР)
Динамик устанавливается внутри корпуса на прочной панели. Тыльная часть динамика работает на закрытый объём или фазоинвертор, фронтальная часть только на фазоинвертор. Бэндпассы отличаются наибольшим КПД среди остальных видов акустического оформления, но зачастую гудит. Часто корпуса делают на половину прозрачными, чтобы были видны сами динамики, иногда с подсветкой. Такой вид корпуса подойдет тем, кто стремится что бы в машине все было гармонично и красиво. Подойдет в любой тип машины. В изготовлении такие корпуса более дорогие, чем ЗЯ и фазинверторный ящик, поэтому в них обычно ставят более дешевые головки. Из за этого, готовых хороших сабов этого типа почти нет, и как правило, большой, дорогой и красивый саб на деле играет средне.
Сравнение пассивного и активного сабвуфера
Во-первых, активный сабвуфер с его стандартными настройками в среднем лучше подходит для тяжелой или танцевальной и ритмичной музыки, поскольку он лучше передает басовые частоты и имеет более гибкие настройки и регулировки (кроме тех случаев, когда используется дорогая акустическая система и очень качественный пассивный сабвуфер).
Во-вторых, активные сабвуферы имеют собственные усилители, в то время как пассивным сабвуферам необходимы внешние усилители. Однако систему с пассивным сабвуфером вполне можно настроить так, что она будет звучать лучше системы с активным сабвуфером, но это весьма кропотливый и тонкий процесс. В этом плане активный сабвуфер куда удобнее, потому что его куда быстрее и проще настроить, но многие ценители хорошего звука предпочитают не жалеть времени и сил на настройку пассивных систем.
Разница между пассивным и активным сабвуфером
- Активный сабвуфер имеет встроенный усилитель. Пассивному сабвуферу необходимо подключение к внешним усилителям звука.
- Настройка акустической системы с активным сабвуфером происходит куда быстрее и проще.
- При максимально точной и качественной настройке система с пассивным сабвуфером, как правило, дает более объемное и плотное звучание, чем система с активным сабвуфером.