Цены на диагностику и ремонт бесконтактно-транзисторной системы зажигания с датчиком холла приведены по ссылке http://diagnozt.ru/ceny/

Бесконтактно-транзисторная система зажигания с магнитно-электрическим датчиком

Недостатки, связанные с наличием контактов прерывателя, полностью устранили, применив системы с бесконтактным управлением моментом зажигания и механическими автоматами регулирования угла опережения зажигания. Сигналы, которые руководят моментом зажигания, формируются бесконтактными датчиками, которые устанавливают в распределителе вместо подвижной пластины, прерывателя и кулачка.

Применяют в основном два типа генераторных датчиков:

магнитоэлектрический индукционный датчик. Принцип работы такого датчика основывается на явлении электромагнитной индукции. Он состоит из неподвижной катушки с определенным количеством витков и постоянного магнита, который вращается от коленчатого вала двигателя;

датчик Холла, принцип действия которого состоит в возникновении электродвижущей силы (ЭДС) в полупроводниковой пластине с током, который находится в магнитном поле. Магнитная система, как правило, монтируется в датчик, а коммутация магнитного потока осуществляется специальной шторкой из магнитоэлектрической стали, механически соединенной с коленчатым валом.

Цены на диагностику и ремонт бесконтактно-транзисторной системы зажигания с датчиком холла приведены по ссылке http://diagnozt.ru/ceny/